Как не испортить праздник ребенку при заказе аттракционов?
Очень актуальная тема. Как на самом деле не испортить ребёнку праздник и себе тоже.
Вы настроены, чтобы день рождения либо праздник, который вы организовываете, прошёл легко — это очень важный аспект.
Когда вы заказываете какие-либо активности, необходимо уточнить наличие площадки, чтобы площадка была достаточна по габаритам — это особенно актуально при заказе горки. Чтобы имелись доступные подъезды и подключение. Это те три случая, которым родители уделяют недостаточное внимание и это приводит к тому, что приезжая на праздник выясняется, что площадка маленькая, горка не влазит или нет электричества в данном месте. По итогу приходится собираться и уезжать на глазах у детей, что приводит к очень большому разочарованию. Чтобы этого избежать, нужно при заказе прислать фотографии объекта для размещения, либо запросить точные данные аттракциона: размеры, габариты и что требуется для размещения.
Второе — нас приглашают на праздник, озвучивают свои пожелания, концепцию представления. Не часто, но иногда возникали такие ситуации, что приезжая мы устанавливали аттракцион, работали, но родители в итоге оставались недовольны, потому что у них было представление немножко другое. Вот здесь важно до того, как аттракционы приехали, установились, обсудить с менеджером, что вы хотите видеть. Активность работы аниматоров, чтобы они больше или меньше играли с детьми, проводили конкурсы или что-то еще. Лучше озвучить заранее пожелания, чтобы мы могли внести свои предложения и прийти к общему знаменателю. Если всё держать только в своей голове, то, к сожалению, мы не сможем сделать то, что вы ожидаете.
Третий момент, который очень важен, это не паниковать. Часто мамы, которые организовывают день рождения, настолько хотят сделать идеальный праздник, что начинают очень сильно паниковать, по каждой мелочи: а мне не набрали, а мне не перезвонили, а места точно хватит? Мы конечно понимаем, что вы испытываете очень большое волнение, но в данном случае это волнение не делает праздник лучше не вам, не нам, и заряжает других тоже на переживание. Поэтому если вы уже нас заказали, то можете расслабиться, быть спокойны. У нас алгоритмы отработаны, и риски минимальны, что что-то пойдёт не так. Мы заранее подготавливаемся, уточняем все детали, которые требуются, набираем вам, созваниваемся, в том числе по приезду. Обсуждаем все детали, возможности, программу.
Если вы заказываете аниматоров, то это тоже важный момент. Не перегружайте ребёнка. У нас было такое, что заказывают аттракционы, аниматоров, вату, аэрохоккей, Angry Birds, горку и потом ещё дополнительно других аниматоров, квесты. Это всё приводит к тому, что детей дёргают то одни, то другие аниматоры, и они не могут посвятить себя со своими друзьями в игру.
Достаточно одного аниматора, чтобы детей полностью погрузить в игру. Аниматор больше здесь выполняет роль модератора, который корректирует, подправляет где-то детей, направляет их энергию. Дети действительно расслабляются, отдыхают и это важно. Не перегружайте ребёнка в этом контексте, оставьте ему свободу для собственной игры и фантазии. Поэтому мы не рекомендуем перенасыщать программу.
Последнее, на что мы хотели бы уделить внимание, чтобы не испортить праздник. Когда у нас заказывают аттракцион, на наш взгляд, очень важную функцию играют аниматор.
Аниматор контролирует детей, направляет их энергию и помогает сделать так, чтобы она была в рамках дозволенного, и чтобы родители могли тоже спокойно провести время. Это очень важная роль, потому что благодаря ей родители могут спокойно расслабиться в своем кругу. Поговорить, отдохнуть, насладиться временем и не переживать за детей. Поэтому мы всегда рекомендуем нанять аниматора, который играет очень важную роль и стоит небольших денег. Аниматор на празднике никогда лишним не будет. Это пожалуй все основные моменты, как не испортить праздник ребенку при заказе аттракционов и батутов.